Moleskine

121 шт, с 1 по 30
Показывать по: 30 60 90
1 025 р.
Moleskine
1 275 р.
Moleskine
1 525 р.
Moleskine
1 025 р.
Moleskine
955 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine
955 р.
Moleskine
855 р.
Moleskine
1 525 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine
1 025 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine
1 765 р.
Moleskine
1 525 р.
Moleskine
955 р.
Moleskine
515 р.
Moleskine
855 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine
1 195 р.
Moleskine
1 765 р.
Moleskine
1 765 р.
Moleskine
1 035 р.
Moleskine
1 525 р.
Moleskine
1 895 р.
Moleskine
1 005 р.
Moleskine
955 р.
Moleskine
955 р.
Moleskine
1 625 р.
Moleskine
1 265 р.
Moleskine

Производитель Moleskine (Молескин)

Moleskine
Страна бренда
Италия

История легендарной записной книжки Moleskine началась во Франции более двух веков назад. Книжные мануфактуры города Тур выпускали небольшими партиями блокноты для записей и поставляли их в канцелярские магазины Парижа. Изделия изготавливали из бумаги кремового оттенка и помещали в переплет из «кротовой кожи». Так переплетчики называли прочную хлопковую ткань, окрашенную в черный цвет (mole — крот, skin — кожа). Блокноты пользовались большим спросом у творческой элиты. Удобный размер 9х14 сантиметров позволял повсюду носить блокнот с собой и делать пометки с приходившими в голову идеями. Почитателями молескинов были художники Пикассо, Ван Гог и Матисс, писатель Эрнест Хемингуэй, философ Жан-Поль Сартр.

Живший в Париже английский писатель и путешественник Брюс Чатвин часто покупал молескины для своих путевых заметок. Перед началом использования он пронумеровывал все страницы. Писатель настолько боялся потерять блокнот, что сразу вписывал на титульный лист свое имя и несколько адресов, по которым его можно было найти. Внизу размещалась просьба «вернуть за вознаграждение». Брюс Чатвин был настоящим фанатом молескинов. Считается, что именно ему принадлежит фраза «Потеря документа — неприятность, потеря блокнота — катастрофа». Перед одной из поездок Чатвин отправился за очередным блокнотом и услышал трагическую фразу: «Сожалеем, молескины больше не поставляются».

В 1986 году последнее предприятие, выпускавшее во Франции молескины, закрылось. Но спустя 10 лет небольшое итальянское издательство «Modo&Modo» зарегистрировало бренд «Moleskine» и стало выпускать записные книжки по образу и подобию легендарного французского блокнота. По заверениям издателей, внешний вид был воссоздан по описаниям Брюса Чатвина. Дизайнеры сохранили формат 9х14 сантиметров и черный цвет обложки, отвели титульную страницу для записи имени и адреса владельца, добавили «секретный» кармашек и эластичную резинку. Была проведена рекламная компания с перечислением великих людей, пользовавшихся блокнотом. Возможно, многие из упомянутых знаменитостей даже не держали молескин в руках, а пользовались менее дорогими блокнотами, и это был всего лишь гениальный маркетинговый ход. Тем не менее, молескин стал известен во всем мире.

Сегодня имя Moleskine стало нарицательным. Ни один блокнот в мире не называют именем бренда. Есть просто блокнот, а есть молескин. И Moleskine всегда стоит дороже. Поэтому случаи копирования культового блокнота участились.

Как отличить подделку

  • Оригинальный Moleskine имеет наклейку контроля качества с уникальным номером.
  • В блокнот вложен вкладыш с краткой историей компании на 7 языках.
  • Обложка твердая, матовая, приятная на ощупь. Углы скругленные.
  • Титульный лист отведен для записи личных данных владельца.
  • Страницы имеют слегка кремовый оттенок (разлиновка может быть разной).
  • Бумага плотная, гладкая, хорошо впитывает чернила (кроме блокнотов для рисования).
  • На задней обложке есть кармашек для стикеров (размер позволяет вкладывать визитки).
  • Резинка для фиксации страниц вставлена плотно и аккуратно, без следов клея.

Покупка блокнота Moleskine не гарантирует приток творческого вдохновения, но дает возможность прикоснуться к истории великих людей, державших это легендарный блокнот в руках.

Популярные товары